Пятница, 17.05.2024
filesletter.clan.su
Меню сайта
Форма входа
04:09

Основы рекламы: Учебное пособие

Основы рекламы: Учебное пособие
Автор: Костина А.В.
Издательство: Кнорус, 2009 г.

Аннотация к книге "Основы рекламы: Учебное пособие"

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы.
Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой. Скачать книгу Основы рекламы: Учебное пособие.


Основы рекламы: Учебное пособие

Основы рекламы: Учебное пособие



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
filesletter.clan.su © 2024 Карта сайта
uCoz